День карьеры: «История ведения социальных сетей очень похожа на кардиограмму» — Евгений Пронин, управляющий партнер ЮК «Пронин и партнеры»

День карьеры в Legal High School продолжила лекция управляющего партнера ЮК «Пронин и партнеры» Евгения Пронина, который рассказал о том, как юристу строить персональный бренд в социальных сетях.

Свою лекцию лектор построил на интерактивном общение с залом, а начал с того, что диджитализация в юриспруденции не новость. По его словам, сегодня многие юридические компании начинают успешно использовать TikTok.

Сеть Facebook Евгений Пронин не рассматривает как эффективный способ развития и продвижения бизнеса. «Теоретически там можно транслировать свою юридическую деятельность и получить своего клиента. Но столько хейта и диванных ненавистников, которые прокомментируют даже полезный ваш пост, сколько в Facebook, невозможно найти в другой социальной сети. Facebook превратился в политизованную помойку. Я не рассматриваю эту сеть как способ продажи юридических услуг или рассказать о себе как юристе и компании», — сказал Евгений Пронин.

Что касается Instagram, то лектор отметил, что он рассматривает эту сеть исключительно как фотоальбом и не продает услуги через нее. Действенной социальной сетью Евгений Пронин считает Telegram. «Telegram — это история, которая превратилась в лучший способ продажи, с точки зрения диджитализации юридических услуг. Потому что такого набора ресвисов, как в Telegram, нет ни в одной социальной сети», — подчеркнул спикер.

В частности, по его словам, эта соцсеть сегодня сотрудничает со 167 государственными реестрами. В ней даже можно ознакомиться с материалами некоторых судебных дел.

Отвечая на вопрос: «Стоит ли в соцсетях разделять контент и публику?», лектор отметил, что этого делать не стоит: «Все должно быть на одной странице, так как никто не будет подписываться на отдельные страницы одной компании».

Также, по словам Евгения Пронина, 99% клиентов компании приходят через «сарафанное радио», и соцсети входят в этот показатель. 80% — это клиенты, которые приходят по личной рекомендации, а 20% — через Telegram и Instagram.

«В соцсетях нужно жить на волнах, и только на них делать какую-либо публикацию или выставлять новость. История ведения социальных сетей очень похожа на кардиограмму. И продавать нужно на росте», — подытожил Евгений Пронин.

МЕНЮ

LegalHighSchool — Высшая школа для юристов и адвокатов

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Корзина